Рошель Джордан — из тех артисток, которые не подчиняются форме и традициям и играют по своим собственным правилам, когда творят. В начале своей карьеры Рошель прославилась в Торонто благодаря мрачному стилю R&B, наполненному ностальгией по 90-м. По мере того, как она росла и развивалась в личной жизни, это отражалось и в её музыке, в которой начал проявляться целый ряд влияний.

Я не следую правилам какого-либо мира, Рошель и есть мир. Я действительно делаю все возможное, чтобы избавиться от мыслей о том, «Будет ли это так же популярно?», и просто делай со мной, что бы это ни ощущалось и ни звучало. И my day one bby поняли это обо мне, они просто поняли меня. Я искренне благодарен за это.

Её культовый альбом 2021 года Play With the Changes познакомил слушателей с более дерзкой, зрелой и захватывающей версией Рошель Джордан. С тех пор она сотрудничала с такими исполнителями, как KAYTRANADA, Logic1000, Snakeships и Machinedrum. На данный момент стиль повествования и звучание Рошель настолько уникальны, что если вам нравится её творчество, это говорит о вас кое-что. Это помогло ей создать культ личности по всему миру, где поклонники ждут чего-то неожиданного. Недавно она выпустила долгожданную совместную работу с уважаемым продюсером Санго под названием «Show». В этом интервью она рассказывает нам историю создания альбома, о своём творческом процессе и многом другом.

Вы очень давно занимаетесь музыкой, но для тех, кто не знает, как выглядела ваша жизнь до того, как вы начали свой путь под псевдонимом «Рошель Джордан»?

Если мы вернемся к моему раннему подростковому возрасту, до того, как я начал заниматься музыкой, я могу честно сказать, что у меня было лучшее детство и система поддержки в мире, особенно когда дело касается моих родителей. Они создали для меня и моих братьев дом, который был и остается домом, полным смеха, хорошей музыки и вкусной еды, независимо от проблем, которые жизнь подкидывала нам в детстве. С другой стороны, то, что большинство сочло бы отличным началом, я вырос, борясь с проблемами со здоровьем и психическими расстройствами на тех ранних стадиях, с которыми мне лично приходилось бороться. Я также ненавидел школу в детстве. Мне потребовалось все, чтобы закончить школу, потому что всему учили определенным образом. Но, как мы теперь знаем, у людей уникальные стили и темпы обучения. Я провел так много недель в больнице из-за заболевания крови, что мне было очень тяжело продолжать в том же духе. Поэтому я всегда полагался на искусство. Из рисования, раскрашивания, написания песен, рассказов, пения, танцев, дизайна и шитья одежды с нуля для моих Барби… называйте как хотите. Полагаю, творчество было моим раньше, оказывается, оно будет моим и после.

Можете ли вы назвать конкретный момент в вашей карьере, когда и вы, и те, кто вас окружает, поняли, что вы на грани «взрыва»?

«Blowing up» — интересное чувство. Я чувствую, что у окружающих меня людей с самого начала и до сих пор было так много моментов осознания того, что я в какой-то степени узнаваемая фигура в музыке. Мне кажется, что в типичных случаях это происходит все сразу или в течение года с момента первого заражения «вирусностью» или под воздействием какой-то машины. c тех пор я общался с крупными артистами, работал с ними и время от времени меня узнавали на улицах Лос-Анджелеса, что было очень странно и унизительно. Заметьте, все это было десять лет назад. Затем я исчезла, чтобы работать над PWTC. Вернувшись с новым альбомом, я быстро поняла, что музыкальная индустрия стремительно меняется. Я быстро акклиматизировалась. На этом, с учетом соображений Грэмми, за то, что моя музыка звучит в магазинах и ресторанах, за то, что сейчас я играю на огромных фестивалях и у меня аншлаговые концерты в Америке и за рубежом. В нем рассказывается о том, как выглядит медленный рост, как может выглядеть «взрыв» от одного исполнителя к другому. Кто-то скажет, что я все еще на грани, кто-то скажет, что я уже взорвался и что я просто независимый и андеграундный. Трудно сказать, но я знаю, что все это произошло не в одночасье.

Как бы ты описала Рошель Джордан, выпустившую 1021, по сравнению с артисткой, в которую ты превратилась, когда выпустила Play With the Changed?

Рошель Джордан, выпустившая 1021, была свободной, счастливой и переживала трудности роста. Рошель, выпустившая PWTC, восстанавливала свою силу на многих разных уровнях.

Что мне действительно нравится в вашей эволюции, так это то, как вы включаете другие жанры в свой звуковой репертуар. Хотя мне любопытно услышать ваши мысли и стратегии по постоянному развитию вашего звука без поляризации вашей аудитории.

Ну, я думаю, во-первых, меня, честно говоря, не волнует, что подумает аудитория о том, что я делаю. Мне нужно, чтобы это нравилось, и я оставляю это там. Такой я была всегда, и особенно сейчас, в этом шумном пустяковом обществе людей, которые думают, что нам нужно услышать их мнение о том, чего они никогда не смогли бы сделать, я делаю все возможное, чтобы поддерживать этот мыслительный процесс. «Нравится ли мне эта атмосфера, да или нет? Да? Огонь. Это продолжается в проекте». Этот способ творчества всегда работал для меня, помогал мне оставаться верным себе и отражался в том, как я смешиваю миры друг с другом. Я не следую правилам какого-либо мира, Рошель — это мир. Я действительно делаю все возможное, чтобы избавиться от мыслей о том, «Будет ли это таким же хитом?» и просто исполняй меня, как бы это ни звучало. И мои bby day one понимают это во мне, они просто понимают меня. Я искренне благодарен за это.

Просматривая различные интервью, я могу сказать, что вы полностью осознаете свою духовную сторону. Каким образом ваше духовное путешествие повлияло на ваше творчество?

Это всегда трудно выразить словами, но, честно говоря, если бы не моя особая связь с Богом, я бы давно уволился. То, как я творю, исходит от создателя, точка. Я просто сосуд, который осознает, что Я просто сосуд, выбранный для демонстрации света и любви через музыку. Это звучит просто, но когда меня время от времени осеняет, или, например, на моих концертах, и то, как мои фанаты выражают уровень объятий и любви, которые они чувствуют в среде, созданной моей музыкой, это очень тонко, а окружающая энергия духовно мощна. Есть так много других вещей, которых я тоже могу коснуться, но пребывание на свету делает весь этот опыт намного более божественным.

Подход к вашему писательскому процессу, вероятно, отличается, когда вы размышляете о внешнем мире, по сравнению с тем, когда вы пишете о личном опыте. Можете ли вы подробнее рассказать о различиях в вашем творческом процессе между этими двумя точками зрения?

Я не чувствую, что есть разница, так сказать, но скорее мысль, которая была посеяна и прорастает в нужное время на продакшене, который орошает мысль. У нас так много мыслей. Некоторые из них глубокие и сложные, некоторые более поверхностные. Моя цель — быть открытой всему, что меня трогает, верить, что это произойдет в нужный момент, а затем выражать это до конца.

Поздравляю с новым релизом Sango, такой успокаивающий трек. Как вы, ребята, познакомились и чему научились, работая с Sango над «Show»?

Спасибо! Санго — крутой продюсер и личность. Мы сотрудничаем с начала 2010-х, поэтому для меня это был только вопрос времени, когда мы будем творить вместе. Мы начали работать над скелетом «Show» в студии Spotify в Лос-Анджелесе более года назад. Я снова узнал, как и раньше, что магия заключается в том, чтобы использовать оригинальную мелодию или концепцию. Нет необходимости пытаться навязать что-то великое, когда то, что действительно велико, уже есть.

Как художественное оформление, ориентированное на семью, соотносится с темами, которые вы затрагиваете в треке?

Честно говоря, вам нужно спросить его, потому что «Show» есть в его альбоме. лол

Как для вас выглядит состояние потока? И что обычно помогает вам погрузиться в это состояние?

Я понял, что нужно практиковаться в погружении в процесс. Вы должны поставить себя в такое положение, чтобы погрузиться в процесс. Этот шумный, быстро меняющийся мир, в котором мы сейчас живём, сильно отвлекает многих из нас, художников, поэтому я действительно практикую дистанцирование от телефона. Для меня также очень важно находиться на природе. Кроме того, нужно иметь дисциплину, чтобы сесть и просто прислушаться к тому, что говорит мне мой внутренний голос. Иногда я делаю это под инструментальную музыку, а иногда без неё, и просто записываю всё подряд в надежде, что это приведёт меня туда, куда нужно.

Как вы оцениваете текущее состояние R&B и каким вы видите его будущее?

Не думаю, что у меня есть какое-то особое представление о том, где находится R&B. Я слушаю смесь R&B 70-х и современных исполнителей R&B. Насколько я понимаю, он развивается, как и любой другой жанр. Меня вдохновляют все направления R&B, и я не знаю, что нас ждёт в будущем. Все, на что я надеюсь, это то, что мы никогда не потеряем нашу душу.

Слова , которые вы поместили бы на рекламный щит?

«Вы можете контролировать повествование, но не можете контролировать правду».