Американский продюсер Энамюр создал стиль, который отказывается подчиняться форме и предсказуемости. В одном случае вы можете услышать влияние органики, а в другом — гипнотическую силу дарк-техно, которая прослеживается во всём его каталоге. Он не только делал ремиксы для таких лейблов, как Lane 8, RY X и Above & Beyond, но и выпускал треки на культовых лейблах, таких как When We Dip, Rose Avenue и Last Night On Earth. Однако именно благодаря его релизу Say Hello EP на Anjunadeep я впервые познакомился с его музыкой как с творчеством артиста, а благодаря его подкасту с Уиллом Кларком я познакомился с ним как с человеком.

В этом интервью мы ближе знакомимся с этой стороной Энамура, когда он рассказывает о своих ранних трудностях, выступлениях и истории создания своих последних релизов.

Если бы вы могли назвать конкретную встречу или событие, которые пробудили в вас интерес к электронной музыке, что бы это было?

Думаю, это было примерно в 2008 году, когда я наткнулся на такие группы, как Crystal Castles, Flying Lotus, The Bloody Beetroots и т. д., и услышал совершенно новый мир электронных звуков, экспериментов и энергии, которых я раньше не встречал.

Что происходило в тот период вашей жизни, когда вы приняли решение оставить корпоративную работу и полностью посвятить себя музыкальной карьере?

К тому времени, как я уволился, я уже выпустил несколько альбомов на известных лейблах, гастролировал с группой Lane 8, у меня были менеджер и агент. По сути, я ждал до последней минуты, пока не стало очевидно, что я не смогу совмещать работу с 9 до 17 и музыкальную карьеру. Я был очень хорошим сотрудником в компании, но в тот последний год, думаю, мой начальник начал понимать, что что-то не так и я больше не люблю свою работу. Поэтому, как только мой клиентский проект закончился, я решил, что настал подходящий момент, чтобы с уважением уйти с этой должности и полностью посвятить себя музыке. В то время я жил в Вашингтоне, и у меня практически не было свободного времени на хобби или друзей, кроме работы и музыки.

На ранних этапах работы над Enamour с какими трудностями вы столкнулись, пытаясь пробиться в музыкальную индустрию и привлечь к себе внимание?

Первоначальные трудности заключались в том, чтобы привлечь к себе внимание, чтобы мои демо-записи услышали, и в создании сети контактов. В музыкальной индустрии многолюдно, и чтобы выделиться, нужен не только талант, но и стратегия, постоянная работа и удача. Найти своё уникальное звучание, заручиться поддержкой других представителей индустрии и выйти за пределы своей локальной сцены — всё это поначалу было непросто.

Должен сказать, что с каждым релизом вы удивляете слушателей, поскольку часто переходите от мелодик-хауса к мелодик-техно и даже органике. Мне любопытно узнать вашу философию о том, как вы находите баланс между созданием фирменного звука и постоянным расширением границ и экспериментами.

Да, я думаю, что в этом отношении я иду по менее проторенному пути … однако, на мой взгляд, этот путь был проложен одними из самых инновационных артистов на нашей сцене. Моя философия заключается в том, чтобы оставаться верным своему основному звуку и техникам, не боясь исследовать, внедрять инновации и следовать своему вдохновению. В противном случае мне было бы скучно; речь идет о том, чтобы смешать знакомство с неожиданностью и сохранить свою индивидуальность, одновременно развиваясь в художественном плане. Я хочу вырастить фанатов, которые ценят это разнообразие, и пока большинство из них признают, что между всем этим есть общая нить, за что я очень благодарен.

Мой стиль диджеинга отражает этот подход к продюсированию; мне нравится играть в своих сетах музыку разных стилей, поэтому для меня имеет смысл создавать треки, которые могут дополнить любой момент сета. Моя цель как диджея — знакомить публику с новыми звуками и идеями, поэтому мои разнообразные треки — это просто продолжение этой цели. Возможно, у меня могло бы быть несколько псевдонимов, но я думаю, что разделение проекта на части просто помешало бы органичному обмену опытом между фанатами и помешало бы им увидеть общую картину.

Если говорить об экспериментах, то ваши релизы «Collider» и «Marquina» звучат совсем не так, как мы привыкли от вас слышать. Не могли бы вы рассказать, какие аспекты вашего творческого процесса претерпели изменения, чтобы достичь этого нового звукового направления?

Оба трека были частично вдохновлены разочарованием, которое я испытал, когда на улице за пределами моей студии шла интенсивная стройка. Возможно, отсюда и жесткость в обоих из них; Я также сэмплировал некоторые строительные шумы и использовал их в обоих треках. Если вы просмотрите мой каталог, я думаю, вы сможете найти несколько общих тем между этими и более старыми треками, такими как мои релизы на Desert Hearts Black или Zerothree.

Вам было сложнее всего закончить какой из двух альбомов и почему?

Вероятно, «Collider». Я хотел, чтобы трек обладал неземной красотой и эпическим качеством, а также был заводным, жестким и супериграбельным. Это сложный баланс с точки зрения композиции и микширования.

Поздравляю с новым ремиксом Феликса Рафаэля! Чем отличается ваш подход к работе над ремиксами от подхода к созданию оригинальных композиций?

Спасибо! Честно говоря, это не так уж и отличается. Мне нравится брать несколько характерных звуков из оригинала (обычно с вокалом) и проводить ряд творческих экспериментов, чтобы понять, смогу ли я вдохнуть в него жизнь. А потом я просто погружаюсь в процесс, и трек как будто пишется сам. В глубине души я обычно думаю о том, как можно переосмыслить оригинал, чтобы он служил новой цели для слушателя и танцпола.

Во время вашего разговора в подкасте Уилла Кларка вы упомянули, что создание ремиксов сыграло решающую роль в том, что вы стали известным, когда только начинали. Какую роль или цель играет для вас создание ремиксов на текущем этапе вашей карьеры?

Да, мне повезло получить возможность сделать ремикс на Lane 8 довольно рано в моей карьере. И с тех пор несколько ремиксов на песни более известных исполнителей помогли мне продвинуться в этом жанре. Я думаю, что ремиксы по-прежнему служат этой цели для меня и часто играют эту роль для других, поскольку они могут создать ассоциацию между вами и оригинальным исполнителем и помочь вам охватить гораздо более широкую аудиторию. Но что ещё важнее, для меня это способ сотрудничать с художниками, которыми я восхищаюсь, и творчески переосмысливать их видение, что может быть очень полезным для нас обоих.

Что дает вам участие в концертах, чего не может дать продюсирование?

Выступления на концертах позволяют сразу же установить контакт с аудиторией. Это живой, динамичный обмен энергией, который воодушевляет и приносит удовлетворение так, как не может сравниться ни с чем студийная запись. Мгновенная обратная связь и общие моменты с толпой незаменимы. Даже когда у меня проходит невероятная студийная сессия и я испытываю трепет перед новым треком, я часто представляю, как он прозвучит на концерте.

Как бы вы описали этап, на котором вы находитесь в своей карьере, и как выглядит следующий уровень для Enamour?

Я нахожусь на том этапе, когда чувствую себя уверенно в своём звучании и создал прочную основу для сотрудничества с поклонниками по всему миру. Следующий уровень предполагает больше совместных проектов, расширение гастролей в глобальном масштабе, продолжение прокладывания своего пути и завершение работы над дебютным альбомом.

Вы уже говорили, что электронная музыкальная сцена в Вашингтоне яркая, но несколько недооценённая. Чего, по вашему мнению, не хватает электронной сцене Вашингтона, чтобы стать известным центром электронной музыки?

Честно говоря, это даже хорошо, что он не так популярен. В Вашингтоне есть несколько лучших клубов в стране, которые приглашают множество талантливых исполнителей, но без избыточного ажиотажа, который мог бы привлечь плохую туристическую публику. Кроме того, это относительно небольшой город. Я думаю, что одно из главных отличий Вашингтона от других электронных центров по всему миру заключается в том, что в Вашингтоне нет своего собственного звучания или даже истории определённого звучания (по крайней мере, в том, что касается современной танцевальной музыки). Кроме того, в отличие от некоторых других городов, я думаю, что в этом месте много переменчивых людей, поэтому между поколениями любителей вечеринок нет чёткой связи. Наконец, он страдает от того, что посторонние считают его политическим городом, но при этом он такой яркий, с такой богатой культурой и многим другим.