В связи с недавним возрождением UKG было захватывающе наблюдать за разнообразием исполнителей, вдыхающих новую жизнь в жанр. Среди них швейцарская Sensu выделяется тем, что черпает вдохновение у UKG для создания своего собственного завораживающего звучания. Sensu впервые привлекла наше внимание своим ремиксом на песню NOTI «Hooked» еще в 2022 году. С тех пор она не только выступала на крупных шоу вместе с такими артистами, как TIBASKO, Model Man и Sonnee, но ее музыка также заслужила похвалу таких культовых тастмейкеров, как Пит Тонг, Дэнни Ховард, Jaguar, DJ Mag и Mixmag, и это лишь некоторые из них.

За последние несколько месяцев Sensu представила несколько первых синглов из своего нового сборника работ Pieces EP , и это демонстрирует ее более глубокое погружение в клубное звучание. Мини-альбом Pieces исследует способность швейцарского продюсера вызывать глубокие эмоции в электронных постановках, созданных специально для танцпола. На протяжении всего этого интервью Sensu рассказывает о создании мини-альбома Pieces, проблемах, которые с ним возникли, и многом другом.

Когда для вас и окружающих стало очевидно, что карьера артиста — это то, что предназначено для вас?

Когда я осознал, какие чувства вызывает во мне творчество. Создание музыки очень вдохновляет мою жизнь и обогащает ее на всех уровнях. Когда ты осознаешь это, ты понимаешь, что это не то, чем ты просто хочешь заниматься на стороне.

Будьте в курсе событий.

Новая музыка и эксклюзивные обновления в вашем почтовом ящике еженедельно.

В последние годы ваша музыка все чаще обращается к жанрам, ориентированным на Великобританию. Что вдохновило вас глубже исследовать UKG, постдаб и брейкбит, и что такого в этом звуке, что резонирует с вами и вдохновляет вас?

Я понял, насколько разнообразны эти жанры, и сразу влюбился в эйфорическое звучание, массивные басы и иногда очень эмоциональные мелодии. После моей первой сессии в Лондоне в марте 2020 года, когда я впервые создал более танцевальную музыку, все потекло само собой. Я никогда на самом деле не планирую, что буду делать дальше; это просто случается. Этот переход к этим жанрам произошел очень органично.

Как ваш художественный проект as Sensu воспринимается в Швейцарии по сравнению с другими странами?

В Швейцарии хорошо известны хаус и техно (и, конечно, другие электронные поджанры), но я считаю, что мой текущий музыкальный проект здесь не до конца понятен. Тем не менее, я нахожу довольно прекрасным тот факт, что в начале моей карьеры в качестве Sensu, когда музыка была еще очень экспериментальной, она находила отклик у людей, и я даже был номинирован на Швейцарскую музыкальную премию. Более того, у меня была возможность (и, надеюсь, она будет и впредь ;)) выступать на многих крупных, очень известных фестивалях. Это не данность, учитывая, что моей музыке здесь нет места в мире мейнстрима.

Какие жизненные события или переживания повлияли на ваш творческий процесс во время работы над EP Pieces?

Прежде всего, о множестве совершенно разных взаимодействий с людьми. Из-за моей работы с 9 до 5, выступлений в Швейцарии и Лондоне, путешествий и т.д. Я постоянно перемещаюсь между разными мирами, которые я люблю. Снова и снова (а также благодаря определенному опыту) понимаешь, что все видят мир по-разному, и наш опыт уникален для каждого из нас. Наш опыт и восприятие глубоко индивидуальны. Это разнообразие в восприятии подчеркивает, насколько важно не сравнивать себя с другими. Разные точки зрения могут раскрыть аспекты жизни, которые в противном случае могли бы оставаться скрытыми. В конечном счете, мы понимаем только часть того, что испытывают другие.

Каким образом визуальная тематика работ вносит вклад в повествование, которое вы представляете на EP?

В целом, мне нравится, когда просмотр художественного произведения или визуального оформления вызывает у кого-то чувства. Любые чувства. Стиль, цвет и фотография — это всегда дело вкуса, но мне нравится, когда вы чувствуете, что в этом есть нечто большее.

Постановки этого проекта кажутся более яркими, чем некоторые релизы Sensu. Чем ваш творческий процесс создания этого EP отличался от предыдущего?

Я думаю, что даже с моим последним EP «AM ___PM» вы могли слышать, что моя музыка стала немного более клубной. Как уже упоминалось, это развитие произошло вполне естественно. Честно говоря, я просто получаю огромное удовольствие от создания этих песен. В них есть глубина, они танцевальные, и вам захочется либо танцевать, либо позволить себе погрузиться в свой собственный мир мыслей.

Сталкивались ли вы с какими-либо трудностями во время создания мини-альбома Pieces?

Когда я начал пытаться писать новые песни, я испытал значительный писательский застой. Это было очевидно по ранним демо, на которых я чувствовал себя скованным и менее свободным.

Я научился делать шаг назад, продюсировать с ясным умом и находить способы уменьшить давление. Когда в снежный четверг я записывал демо для «Freeze», я почувствовал, что преодолел худшую часть своего писательского застоя и снова могу свободно творить. Весь процесс был очень познавательным, но не всегда легким.

На что , как вы надеетесь , люди обратят пристальное внимание , когда погрузятся в опыт работы с этим EP?

Для меня не обязательно важно, чтобы они сосредотачивались на аспектах продюсирования или замечали детали, которые важны для меня. Для меня важно то, что они чувствуют музыку и что она вызывает в них эмоции.