Шведский альт-поп / R&B исполнитель ЛИМАНДИ выступает с дебютным альбомом FUCK.IT.
Дебютный альбом LIMANDI открывается треком под названием «One Day I’ll Be Proud», и я думаю, что сегодня тот самый день.
Рада быть одной из первых, кто поделится своим дебютным альбомом из 7 треков FUCK.IT. 4 года назад она уединилась в студии недалеко от своего родного города, создавая музыкальный шедевр, который отражает сам дух возвращения домой. Сборник песен является свидетельством ее стойкости и артистического мастерства, в нем органично сочетаются элементы инди-поп, альт-r & b, классического соула и всего электронного, что находится между ними.
«Для меня это открытие — принимать себя таким, какой ты есть, и быть достаточно смелым, чтобы показать себя миру. Показывать свое искусство, все сделанное мной, — это, пожалуй, самое уязвимое, что вы можете сделать«, — делится ЛИМДАНДИ. FUCK.IT. это ее смелый первый шаг в реальный мир, окруженный великолепием ее собственной музыки. Спросите любого исполнителя — хорошо зарекомендовавшего себя или новичка — выпускать свое первое музыкальное произведение страшно, а испытывать страх совершенно нормально, но в этом и заключается истинная прелесть того, чтобы быть артистом — преодолевать это чувство и делиться своим искусством с миром. И, по собственным словам ЛИМАНДИ, «Что самое худшее, что может случиться? Так что просто к черту это.«
Думаю, само собой разумеется, что я сразу же был впечатлён всем, что связано с FUCK. IT. Этот дебютный альбом, затрагивающий темы разбитого сердца, любви к себе и неприкрытой искренности, служит смелым провозглашением свободы и искреннего принятия уязвимости.
Одной из первых вещей, которая привлекла моё внимание, было противопоставление между открывающей песней «One Day I’ll Be Proud» и следующей за ней «FUCK. IT». LIMANDI быстро добивается успеха всего с двумя треками — она знает, что делает, и она многогранна. От мрачной и серьёзной энергии до внезапного освежающего поп-звучания.
Такие треки, как «Put The Blame On Me» и «Family», напоминают более ранние работы Лопсли и Эмилли своей эмоциональной, но в то же время игривой атмосферой. Это две мои любимые композиции на альбоме. Для тех, кто хочет познакомиться с более экспериментальной стороной Санне, её прощальный подарок нам, безусловно, произведёт впечатление. «Куда ты направляешься» — это завораживающий и прекрасно оформленный способ завершить эту главу и оставить вас в предвкушении продолжения.
Помимо музыки, шведская исполнительница, которая выпускает этот альбом самостоятельно, проделала выдающуюся работу, отшлифовав его и поделившись своей историей с миром. Неужели мы наблюдаем рождение новой звезды альтернативной поп-музыки? Вполне возможно, если вы спросите меня.