Tg.blk ставит кенийскую альт-хип-хоп сцену на карту мира с помощью великолепного мини-альбома DIY Nostalgia ITS NOT THAT DEEP
В последние несколько дней моя любовь к хорошей музыке не простирается дальше 6-трекового мини-альбома tg.blk ITS NOT THAT DEEP. «SUPERSTAR» попала в поле моего зрения на прошлой неделе, и я был одержим искусством и работой хип-хоп-исполнительницы и продюсера из Момбасы, история которой уходит корнями в лучшие дни SoundCloud, когда она анонимно загружала музыку.
Самой первой мыслью, которая пришла мне в голову после того, как я впервые услышал ITS NOT THAT DEEP, был тот факт, что вся композиция звучит одинаково отшлифованно и грубо по краям. Баланс, которого так трудно достичь. Атмосфера DIY, исходящая от альбома, проистекает из того факта, что tg.blk — артистка, которая может сделать все сама. Я почувствовал трепет, подобный тому, который испытываешь, открывая для себя артиста, который, как ты знаешь, далеко продвинется в своей карьере. Хотя я не уверен, каковы амбиции Ньятхиги (возможно, она вполне довольна своей музыкой прямо сейчас), я уверен, что она создает музыку, в которой мир сейчас остро нуждается. Она уже собрала миллионы стримов онлайн и поддержку от таких исполнителей, как Винс Стейплс, но попомните мое слово — нам еще предстоит увидеть ее глобальное доминирование.
Вдохновленная такими артистами, как J Dilla, Madlib, Earl Sweatshirt и The Alchemist, ее музыка колеблется между бум-бапом, инди-поп, r & b, лофи и нео-соулом, и часто вызывает ностальгию. Ее выступление несет в себе сильное и уверенное послание, окутанное слоем непримиримой небрежности. Я думаю, ITS NOT THAT DEEP прошла долгий путь от ее ранних дней анонимности, когда она довольно критически относилась к своей музыке. Кроме того, ее псевдоним был вдохновлен такими артистами, как MF Doom и bsd.u, для которых характерно то облако таинственности и безвестности, которое добавляет определенный уровень свободы при выпуске вашей музыки в мир.
Если говорить о треках ITS NOT THAT DEEP в отдельности, то я чувствую, что каждая из песен что-то предлагает, и трудно выбрать любимые. Разные, но цельные — вот как мне нравятся лонгплеи, и мини-альбом, безусловно, соответствует этому.
Мне нравится минималистичная открывающая композиция «petty change», за которой следует противоположная ей мечтательная «gin and wine (ginuwine)» в стиле 80-х. Безусловно, моей первой навязчивой песней из этого мини-альбома стала «NYDFRYSTL», потому что по звучанию она напомнила мне Little Simz и её плодотворную работу Sometimes I Might Be Introvert (2021).
Тем, кто ищет что-то пожёстче этим летом, стоит обратить внимание на «Motorola Money». Монотонная подача и повторяющийся ритм мгновенно отправят вас в идеальный танцевальный режим.
И наконец, я не смог придумать лучшего способа завершить этот опыт, чем ностальгические, пронизанные душой «can’t stand it» и «SUPERSTAR». Оба трека придают EP особый колорит и рисуют полную картину эмоций.
Всё это говорит о том, что нужно отдать должное коллегам, продюсерам и друзьям tg.blk, которые участвовали в создании ITS NOT THAT DEEP — Айзеку, Сент-Патрику, Армелу Блю, Оливеру Чжану и Портильо.
Не будет шоком, если я завершу эту статью смелым, но крайне обоснованным заявлением о том, что tg.blk может стать следующим прорывом в альтернативном хип-хопе. Кроме того, это отличный повод обратить внимание на развивающуюся музыкальную сцену Кении.